Profyliga - жилая недвижимость, нежилая недвижимость
Юридическое бюро
Наименование
индекса
От 28.03.11 к 21.03.11
Индекс стоимости жилья (сред. уровень цен на жилье) 4 717 пункт. +0.7%
Индекс ценового ожидания (темп измен. цен на жилье) +1.9 %/мес. +0.3%
Индекс доходности жилья (сравн. жилья с банк. депоз.) 1.4 б.деп. +0.1 б.д.

Район “Савеловский”

История

Название организованного Савеловского района, в который вошла западная часть Бутырок, к сожалению, не соответствует ни истории, ни географии, так как Савеловский вокзал и железная дорога на этом участке находятся на территории Северо-Восточного административного округа.

По данным "биографов" Москвы уже в XVI - XVIII веках через Бутырские земли (в старину "бутырками" назывались мелкие селения, отделенные от крупных полем или лесом) пролегала в древний Дмитров дорога, ныне Бутырская улица. В XVI веке Бутырским селом владел боярин Никита Романович Захарьин - дед будущего российского царя Михаила Романова.

Потом в Бутырках квартировали стрельцы, а позже размещался Бутырский полк под командованием соратника Петра I генерала Гордона. Москвичами жители Бутырок стали считаться с 1767 года, когда слобода-посад была включена в состав древней столицы.

В истории района заметное место занимает история городского транспорта столицы. С 1886 года от Бутырской заставы до Петровской лесной и земледельческой академии стал ходить первый внутригородской паровозик. В 1899 году из депо на Нижней Масловке вышел первый московский трамвай.

Название район получил от Савёловского (бывшего Бутырского) вокзала. Инициатором строительства Савёловской линии был Савва Иванович Мамонтов, председатель Правления Общества Московско-Ярославской железной дороги.

Граница Савёловского района проходит по улицам Нижняя Масловка, Верхняя Масловка, улице 8 Марта, железнодорожной ветки рижского направления, Бутырской улице, эстакаде на Новослободскую улицу.

Район "Савеловский" в XXI веке

Территория района - 265 га, население - свыше 51 тыс. человек. На границах района действуют 2 станции метрополитена - "Савеловская" и "Дмитровская", широко развита сеть наземного общественного транспорта. В районе много промышленных предприятий, наиболее известные из которых - швейное объединение "Вымпел", косметическая фабрика "Рассвет", парфюмерная фабрика "Свобода". Савеловский район известен своей близостью к Савеловскому вокзалу, вдоль южной границы района проходит участок Третьего транспортного кольца Москвы. Рядом с вокзалом расположены ряд известных торговых центров.

Савёловский район, хотя и находится в Северном округе, многими воспринимается как центральный. Застраивался он в основном в послевоенное и «допанельное» время. Стоят квартиры тут недешево – дороже, чем в престижном районе «Аэропорт», не говоря уже о таких сравнительно новых территориях, как «Ясенево» и «Теплый стан». Поэтому, задумываясь о покупке жилья в «Савёлках» имейте в виду, что на цены здесь влияет именно близость к центру Москвы. Сегодня здесь строят немного, в том числе и коммерческое жилье. Крупномасштабного строительства в районе пока нет, зато власти активно проводят капремонт. Практически весь жилой фонд района – под жестким контролем различных коммунальных служб. Старый жило фонд могут начать сносить только в этом году. И сразу будет замена – на месте снесенных домов возведут 63 новостройки, а 41 дом подвергнется коренной реконструкции.

В районе Савеловский нет низкокачественного переоцененного жилья, а главное – это близость к центру. Один из характерных признаков старого московского района – сложившиеся соседские отношения. Чтобы снять там квартиру кандидатуру хозяева могут согласовывать с соседями. В этом районе люди живут бок о бок по полвека, поэтому люди здесь очень дорожат хорошими отношениями с соседями.

Савеловский - вид на вокзал

Савеловский - современный торгово-развлекательный центр

Оставить заявку
Эксклюзивная недвижимость в Испании
Ипотечный калькулятор
Онлайн оценка квартир
Срочный выкуп квартир
Субсидии и сертификаты